Categories:>

Продажи в VK и Instagram по 364 руб. при среднем чеке в 6 000 руб.

  • Клиент

    РУСИЧ Спорт

  • Сфера

    Интернет-магазин спортивной одежды

Было: 5 продаж за месяц со стоимостью продажи ~1 000 рублей, 1 004 подписчика в группе VK
Стало: 39 продаж за месяц со стоимостью продажи 364 рубля, 2 346 подписчиков в группе VK (+1 342 человека по 9 рублей)

 

Как мы этого добились?

Начиная проект, мы совместно с Заказчиком поставили перед собой 2 задачи:
создать и регулярно публиковать качественный, вкусный и продающий контент для сообществ в соцсетях VK, Одноклассники и Instagram сгенерировать целевой трафик в сообщества в VK и Instagram.

 

С первой задачей для нас было все очевидно, ведь цели контента в коммерческих сообществах просты:
— убедительно доносить преимущества продукта (фотографии товаров, user-кейсы («способы применения» другими словами) товара и прочее)
— убедительно доносить преимущества покупки именно в этом магазине (отзывы, рассказ об условиях покупки, достижения)
— периодически развлекать и образовывать подписчиков

А с учетом, что контента до начала нашей работы, по сути, и не было, с этой задачей мы справились прекрасно — ниже мы прикрепим скриншоты лучших публикаций, собравших максимальное количество реакций.

Со второй задачей нам пришлось немного подумать — до нас продвижением занималось другое омское агентство, и результаты были далеко не впечатляющие, соответственно, от нас требовалось предложить нечто нестандартное.

 

Что мы предложили?

1. «Точечная» таргетированная реклама в VK
2. «Точечная» таргетированная реклама в Instagram
3. Организация розыгрыша в VK и его дальнейшее «правильное» продвижение

 

Что мы имели в виду?

1 и 2. «Точечная» реклама в VK и Instagram

Реклама строится по правилу: 1 тематика спортивных костюмов = 1 целевая аудитория
Например, мы берём костюмы Everlast и показываем таргетированную рекламу в VK и Instagram только по тем людям, что проявляли интерес к Everlast. То же самое проделываем и с остальными тематиками костюмов.

3. Организация розыгрыша в VK и его дальнейшее «правильное» продвижение

Пишем продающий конкурсный пост: со вкусными картинками, с предельно ясными условиями, не скрывающийся под «Показать полностью…» и прочими атрибутами «работающего» поста.
После чего приступаем к продвижению.
Продвижение конкурса строится по правилу: 1 день = 1 аудитория.
Тестируя разные сегменты, мы понимаем, где наиболее заинтересованная в конкурсе аудитория, и соответственно, откуда мы получаем самую низкую стоимость 1 репоста.
После чего упор в дальнейшем продвижении будет именно на этот сегмент.

 

Ну, хватит разговоров — время скриншотов и цифр!

Вот так выглядел конкурсный пост:

Результаты конкурса:

Получено репостов: 509
Стоимость 1 репоста: 8 рублей
Охват поста: 63 759 (из которых 15 566 – виральный охват, т.е. полученный с репостов)

 

Вот так выглядела точечная реклама в VK (прикрепляем лучшие посты, которые давали клики от 2.5 до 4 рублей):

 

Рекламный пост был показан по аудитории людей, одновременно состоящих в сообществах о СССР и об интересующих нас видах спорта

 

Рекламный пост был показан по аудитории людей, состоящих в сообществах, в названии которых были указаны бренды Venum, Bad Boy или Everlast

 

Рекламный пост был показан по аудитории людей, чей День рождения был в интервале от 1 до 3 недель (чтобы они успели заказать и получить костюм к празднику), и состоящих в сообществах об интересующих нас видах спорта.

 

Результаты по VK суммарно с конкурсом и точечной таргетированной рекламой:

Кол-во новых подписчиков: 1 342 (2 346 суммарно)
Стоимость подписчика: 9 рублей
Кликов: 2 839 (4.3р/клик)
Охват: 130 251

Вот так выглядела точечная реклама в Instagram (прикрепляем лучшие посты, которые давали клики от 5 до 6 рублей):

 

Рекламный пост с костюмом СССР в виде слайд-шоу был показан по людям, чьи интересы были одновременно связаны с СССР и с видами спорта, которые нас интересовали. Обязательно посмотрите на этот пост в движении вот здесь 

Результаты по Instagram:

Кол-во новых подписчиков: ~200 (точную цифру отследить было невозможно, т.к. в первые дни продвижение через официальную рекламу пересекалось с массфоловингом)
Стоимость подписчика: ~10 рублей
Кликов суммарно: 334 (5.99р/клик)
Охват суммарно: 56 162

Немного о контенте

Три лучших поста:

А что с продажами?

Кол-во продаж, в которых можно быть уверенными: 39
Стоимость продажи: 364 рубля
В эту цифру вошли все те продажи, которые были совершены на сайте с меткой соцсетей, или совершены через личные сообщения в VK. Сюда не вошли звонки, обращения в директ в Instagram и в WhatsApp, т.к. их невозможно разобрать по источникам.

То есть мы можем быть уверены в том, что продаж было больше 39-ти.
Стоимость продажи из каждой соцсети отдельно нам получить не удалось, но при условии, что на Instagram было потрачено лишь 2000 рублей, это не такая уж и проблема

Однако, можем с уверенностью сказать, что в тот день, когда мы потратили на официальную рекламу в Instagram 1 000 рублей и осознанно выключили massfollowing, продаж было 4 штуки. То есть стоимость продажи из Instagram в тот день — 250 рублей.

В течение 2017 года мы добавили к источникам трафика Facebook и Одноклассники, которые также показывают отличные результаты по стоимости продажи. Суммарный месячный бюджет на данный момент составляет более 100 тысяч рублей.