Categories:>

150 клиентов студии маникюра в месяц

  • Клиент

    beBeauty

  • Сфера

    Студия маникюра

Ниша маникюра традиционно считается очень конкурентной. Еще бы — Instagram просто заполонен домашними мастерами, которые активно демпингуют и спамят везде и всюду. Что же пришлось сделать, чтобы получить результат в этом проекте?

 

0. Определить УТП, составить вкусный оффер, сделать акцент на то, что выгодно выделяет студию среди других салонов/мастеров (профессиональный уровень стерилизации, скидка на первое посещение, расположение в центре города, вежливые мастера, работающие по разработанным скриптам, и так далее).
1. Производить вкусный контент — качественные фотографии с аппетитными бликами, короткие видео с процессом работы, отзывы.
2. Регулярно публиковать Stories с призывами записаться.
3. Взаимодействовать с региональными топ-блоггерами, делая им маникюр в обмен на рекламные посты.
4. Настроить и вести таргетированную рекламу в Ленте Instagram.
5. Создать сеть Insta-лендингов и ежедневно подписываться+лайкать девушек, проживающих вблизи студии.
6. Настроить и вести таргетированную рекламу в ВК по аудитории, которая недавно вступала и проявляла активность в сообществах конкурентов.
7. Еще ряд небольших «фишек».

 

Все это в итоге позволило за полгода существования студии выйти на уровень в 150 клиентов студии в месяц. И эти показатели продолжают расти!

Смотрите сами!

Instagram-аккаунт | Сообщество ВК

 

Заполнить бриф

Другие кейсы: