Продвижение блога: 3000 активных подписчиков за 1.5 месяца и скромный бюджет

  • Клиент

    Assistant

  • Сфера

    Кухонная техника

«ПП против Алексея Зубарева» — проект, который мы раскачали с нуля за 1.5 месяца, насчитывающий сейчас более 3000 подписчиков в двух соцсетях, VK и Instagram.

Заказчик пришел с задачей: он хотел распространять кухонную технику бренда Assistant. Ввиду стоимости такого инструмента было очевидно, что продажи «в лоб» не сработают.

Мы решили пойти через продвижение блога

Что-то нужно было придумывать. Что выяснилось в обсуждении: Алексей по профессии повар, и он желает похудеть с помощью правильного питания, которое можно приготовить, используя Assistant. Это вызов, это интересно.

Было решено сделать блог о пути похудения Алексея, целью которого доказать, что с помощью ПП (правильного питания) можно похудеть.

Мы проработали концепцию, сделали дизайн, помогли Алексею с фотосессией, запустили постинг контента и продвижение. За ≈15000 рублей рекламного бюджета и 1.5 месяца работы мы собрали 3000 подписчиков, которые теперь участвуют в мастер-классах, мероприятиях и активностях Алексея и в целом очень вовлечены в контент (средний ER на пост в VK — 1.64%, что можно встретить очень редко)

Какие инструменты мы используем?

1. Таргетированная реклама в VK и Instagram с использованием видео
2. Массфоловинг в Instagram
3. Приятный дизайн, качественные фотографии, вовлекающий в обсуждение контент

Почему это так круто работает?

1. Понятная, «близкая сердцу» концепция сообщества и контента
2. Продвижение по аудитории, вовлеченной в правильное питание прямо сейчас

Впоследствии этот проект обрел новый облик — «Propaganda». Это личный блог и YouTube-канал Алексея о еде, жизни и людях.

Ссылки:
Instagram  | ВКонтакте

Хотите тоже стать нашим клиентом? Заполните бриф!

Заполнить бриф

 

Другие кейсы: