Если вы хотели запустить Telegram Ads, то наверняка столкнулись с тем, что существуют разные кабинеты, разные реселлеры и вообще там своя атмосфера
И как в этом разобраться?
Давайте мы дадим вам выжимку нашего опыта и расскажем, что и когда мы из этого реально используем:
1. Классические евро-кабинеты
• Это те самые кабинеты, которые открывает куча разных реселлеров, вроде eLama.
• Вход обычно от 500 евро — то есть от ≈75000 рублей с учётом комиссий, НДС и конвертаций.
• Используем для большинства проектов, где нет особых пожеланий.
• Идём в более дорогую eLama, когда нужно быстро и гарантированно запуститься, и идём биться с бюрократами в Magnetto, когда кампания будет большой и нужен доп. инструмент для управления кучей РК (с помощью их сервиса Adstat). Остальных реселлеров не пробовали (просто непонятно, зачем, всё плюс-минус так же).
2. МТС Маркетолог (не PRO)
• Это кабинет, в котором можно запустить TG Ads с бюджетом в несколько сотен рублей. Взамен вы получаете фиксированную цену за 1000 показов в 900 рублей (это дорого).
• Отлично подходит, чтобы протестировать какую-нибудь нестандартную нишу на предмет модерации или понять, будет ли вообще отклик на рекламу (клики/подписки).
• На постоянку использовать смысла нет.
3. МТС Маркетолог PRO
• Это кабинет TG Ads с горкой дополнительных функций. Например, показ рекламы по базе телефонов.
• Есть смысл открывать через eLama, тогда вход от 500 евро, нормальный курс и нормальная поддержка.
• Интерфейс необычный, надо привыкать. Есть сложности и особенности с модерацией. Дополнительные функции перекрывают неудобства.
• Есть риск, что условия поменяются и они снова начнут брать повышенную комиссию, как это было, когда они только запустились, поэтому не несём туда все бюджеты, пользуемся в случае реальной необходимости.
4. TON-кабинет
• Это кабинет для запуска рекламы по зарубежной аудитории, который пополняется криптой Toncoin.
• Используем для зарубежных проектов, работает отлично.
• Есть реселлер OneSpot, который умеет пополнять такие кабинеты за рубли с расчётного счета.
Есть ещё Stars-кабинет, но мы им не пользовались, т.к. там много сложностей ради сомнительной выгоды (и отсутствие маркировки, т.е. риски).
Надеемся, вам стало более понятно, куда нести деньги, чтобы наконец запустить Telegram Ads.
Но помните, что вы всегда можете запустить его с нами.
Просто заполните бриф: stereo-smm.ru/brief