Недвижимость в Москве — вероятно, одна из самых конкурентных ниш, которые вообще существуют. В последние несколько лет наблюдается общий тренд повышения интереса застройщиков к соцсетям как к источнику продаж. Еще бы: аукцион в контекстной рекламе по этой тематике перегрет настолько, что в некоторых ситуациях делает клиента из Яндекса или Google практически нерентабельным. А вот с Facebook и Instagram можно получить лиды сравнительно дешево. Конечно, если сделать все правильно.
Какую задачу перед нами поставил заказчик?
Привлечь клиентов на просмотр квартир в новом ЖК PRIME PARK через Facebook и Instagram.
Что мы сделали?
1. Определили посадочные страницы, с которыми будем работать. Их было две:
— сайт жилого комплекса — https://primepark.ru. Разумеется, всю РК прометили метками для отслеживания эффективности
— Лидформы. Пример того, как выглядела лидформа:
2. Подготовили креативы: статичные, анимированные, карусели и видео-ролики с презентацией жилого комплекса. В тексте описали главные преимущества, которые важны для нашей ЦА. Пример креатива:
3. Протестировали десятки вариантов аудиторий. Вот несколько сегментов, которые сработали лучше остальных:
— look-a-like от базы уже оставивших заявки
— вовлеченные в Facebook-страницу ЖК
— категория интересов «Элитная недвижимость», пересеченная с ТОПовыми моделями iPhone
— ретаргетинг с сайта, разумеется 🙂
4. Постоянно оптимизировали рекламную кампанию, анализируя статистику в Яндекс Метрике и CallTouch.
Через некоторое время мы пришли к выводу, что вести «холодную» аудиторию в лидформу неправильно. Люди не успевали «прогреться», понять, в чем преимущество ЖК, и даже если оставляли заявки, плохо вызыванивались.
Было принято следующее решение:
1) Холодную аудиторию вести на сайт. Там она подробно знакомилась со всеми деталями проекта и преимуществами этого ЖК.
2) Рекламную кампанию на лидформы включили ТОЛЬКО на теплую вовлеченную аудиторию: на тех, кто был на сайт, взаимодействовал с Instagram-профилем или Facebook-страницей и оставлял заявки ранее (база некупивших).
Таким образом качество лидформ заметно улучшилось: лиды уже знали о PRIME PARK все и были готовы к предметному диалогу. Тем самым мы сэкономили рекламный бюджет и ресурсы колл-центра.
___
Следующим этапом рекламной кампании стала работа с регионами. Не секрет, что люди из крупных городов часто «поглядывают» за новостройками Москвы и ищут хорошее предложение, чтобы переехать или вложить деньги.
Мы выделили 9 городов: Иркутск, Магадан, Салехард, Южно-Сахалин, Анадырь, Томск, Екатеринбург, Омск, Мурманск. Запустили в каждом из них персонализированную рекламу, ведущую на сайт. Тех, кто заходил на сайт, потом догоняли с помощью лидформ (см. предыдущий пункт).
Результат:
Потратив около 800 000 рублей, мы получили:
1 135 490 охваченных уникальных пользователя
24 850 кликов
108 целевых квалифицированных звонков/заявок
18 броней квартир
Хотите, чтобы мы привлекли заявки для вашего проекта в сфере недвижимости?
Заполните поля ниже, мы свяжемся с вами и подготовим персональное коммерческое предложение.