Сейчас наша страна переживает настоящий ипотечный бум. Люди с невероятным рвением покупают квартиры и ищут тех, кто может помочь им взять ипотеку или подобрать жилье. Самые предприимчивые агентства недвижимости и ипотечные брокеры оседлали эту волну и прямо сейчас снимают сливки. В этом кейсе мы расскажем вам об одном из наших клиентов в сфере ипотеки и продажи квартир.
Какую задачу поставил перед нами заказчик?
Получить как можно больше лидов на консультацию по ипотеке. KPI на грани реальности — до 100 рублей за лида. Объем аудитории ограничен одним городом — Омском. Не самым богатым и не самым большим, как вы понимаете.
Что мы сделали?
1. Сформулировали совместно с клиентом главные ценности предложения. Другими словами, почему людям лучше обратиться в агентство недвижимости и получить помощь ипотечного брокера, а не делать все самому. В нашем случае тезисы были следующие:
> Ипотека без первого взноса
> Даже без или с плохой кредитной историей
> С выгодой до Х рублей
> С господдержкой со ставкой от 6%
2. Определили список посадочных страниц, которые будем тестировать.
> квиз (вовлекающий сайт-опросник)
> лидформы в VK и Instagram
> WhatsApp личный
> WhatsApp Business
> Instagram Direct
> сообщения сообщества в VK
3. Определили соцсети, в которых будем закупать трафик: VK, Instagram, Одноклассники. При этом используем в первую очередь мобильный трафик — он дешевле и чаще всего лучше конвертируется в ситуациях, когда принимать решение об оставлении заявки нужно быстро.
4. Интегрировали все посадочные страницы с CRM-системой, в которой работает заказчик. В данном случае Битрикс24.
В итоге самыми результативными связками стали:
а) трафик из VK и Instagram, приземленный на квиз. Отметим, что сам квиз мы многократно переделывали, тестировали разные варианты вопросов и кнопок. В итоге удалось достигнуть конверсии в 20%.
б) трафик из Instagram, приземленный в Директ Instagram-аккаунта (с прописанными шаблонами), и трафик из VK, приземленный в ЛС сообщества.
Вот несколько вопросов из квиза, который мы использовали:
Вот как выглядели некоторые креативы из тех, которые мы использовали:
Вот одна из связок: трафик из Инстаграма в Директ аккаунта с преднастроенными шаблонами сообщений для пользователя.
Несколько аудиторий, которые показали себя лучше остальных:
1. Активные участники сообществ агентств недвижимости (в том числе про аренду).
2. Пользователи, интересующиеся Ипотекой.
3. Пользователи, интересующиеся Недвижимостью.
4. Пользователи, интересующиеся Инвестициями в недвижимость.
5. Женщины, недавно родившие первого ребенка.
6. Пользователи, недавно вступившие в брак.
7. Пользователи, интересующиеся дизайном интерьеров.
Результат:
Уже около года мы стабильно получаем заявки на ипотеку из социальных сетей в Омске, городе-миллионнике с не самыми активными темпами застройки. Некоторые «связки» могут время от времени переставать приносить желаемый результат, но у нас в запасе всегда есть три-четыре работающих решения, поэтому мы оперативно переключаемся на них и продолжаем получать заявки по нужной стоимости.
За последние два месяца, к примеру, мы получили 517 заявок на ИПОТЕКУ по 95 рублей.
Хотите, чтобы мы сделали аналогичный результат для вашего агентства недвижимости в вашем городе? Ищем клиентов в крупных городах (кроме Омска, Уфы и Краснодара) с бюджетом на лидогенерацию от 50 000 рублей в месяц.
Свяжитесь с нами и получите коммерческое предложение!