Categories:> ,

Лидогенерация в покерной тематике: построили воронку привлечения новых игроков с нуля

  • Клиент

    Gipsyteam.ru – сайт о покере

  • Сфера

    Покер / Gambling

GipsyTeam – это покерное сообщество с уникальной дружелюбной атмосферой, которой не может похвастаться больше ни один покерный сайт в русском интернете. На сайте публикуются ежедневные покерные новости, эксклюзивные интервью, прямые репортажи с турниров, обучающие и развлекательные видео, исторические статьи. 

Клиент хотел привлекать новых игроков и пришел с этой задачей к нам. 

Что предложили мы?

Сделать новое сообщество!

В процессе диалога выяснилось, что клиента интересуют только новые игроки (то есть те, кто еще не зарегистрирован в покерных румах), а текущее сообщество при этом пестрило «рейком», «блайндами», «фрироллами» и прочими терминами, которые для новичка могли стать поводом подумать, что «как-то оно все сложно», и уйти.

В чем заключалась разработанная стратегия?

Если кратко, то в следующем: «Давайте бесплатно научим человека покеру и после обучения пригласим его попробовать свои силы в онлайн-румах».

Что мы сделали?

Создали сообщества в VK, Instagram и Telegram под названием «Научим играть в покер | GipsyTeam», чьей целью было привлечение новых игроков в мир покера.

Главная задача, которую выполнял весь SMM: подписка человека на регулярные уроки по покеру, рассылка которых реализована в рамках VK.

Вся реклама, контент и оформление были нацелены на выполнение этой задачи.

Как было реализовано обучение?

С помощью автоворонок в Гамаюне в VK. В рекламных постах мы приглашали начать обучение, после чего человек подписывался на рассылку с обучающим курсом. Уроки курса начинали автоматически рассылаться после подписки в хронологическом порядке.

Привлечение осуществляли с помощью таргета в VK: страницы в Instagram и Telegram мы сделали на случай проблем с модерацией. Если бы в какой-то момент VK запретило нашу деятельность, мы бы быстро смогли переключиться на посевы, таргет и массфолловинг (еще актуальный в то время) на этих площадках.

Для повышения доверия и вовлечения аудитории, которая или еще не начала обучение или уже закончила обучение, мы публиковали «легкий» контент на стене: факты, приколы, интересные случаи, кейсы людей и  все остальное, что вызывало или подогревало интерес к игре.

Что в итоге заказчик получил за 6 месяцев активной работы:

  1. 9745 подписчиков в трех соцсетях и 11249 учеников. Причем база учеников, которые прошли обучение, сохраняется, и парой кликов клиент может отправить им все, что угодно, прямо в личные сообщения.
  2. Сотни регистраций в румах после обучения
  3. Созданная автоворонка в Гамаюне:
  4. Качественное оформление постов и сообществ:

5. Качественный контент:

6. Активную аудиторию:

Ссылки на страницы проекта: 

https://vk.com/gtpoker_education

https://www.instagram.com/gipsyteam_education/

https://t.me/gipsyteam_education 

Хотите, чтобы мы взялись и за ваш проект?

Заполните бриф в форме ниже! 

Давайте обсудим ваш проект!

Не хотите оставлять заявку? Напишите напрямую в Telegram или WhatsApp

Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной", вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сайт защищен reCAPTCHA от Google Политику конфиденциальности и Условия использования принимаю


Другие кейсы: