GipsyTeam – это покерное сообщество с уникальной дружелюбной атмосферой, которой не может похвастаться больше ни один покерный сайт в русском интернете. На сайте публикуются ежедневные покерные новости, эксклюзивные интервью, прямые репортажи с турниров, обучающие и развлекательные видео, исторические статьи.
Клиент хотел привлекать новых игроков и пришел с этой задачей к нам.
Что предложили мы?
Сделать новое сообщество!
В процессе диалога выяснилось, что клиента интересуют только новые игроки (то есть те, кто еще не зарегистрирован в покерных румах), а текущее сообщество при этом пестрило «рейком», «блайндами», «фрироллами» и прочими терминами, которые для новичка могли стать поводом подумать, что «как-то оно все сложно», и уйти.
В чем заключалась разработанная стратегия?
Если кратко, то в следующем: «Давайте бесплатно научим человека покеру и после обучения пригласим его попробовать свои силы в онлайн-румах».
Что мы сделали?
Создали сообщества в VK, Instagram и Telegram под названием «Научим играть в покер | GipsyTeam», чьей целью было привлечение новых игроков в мир покера.
Главная задача, которую выполнял весь SMM: подписка человека на регулярные уроки по покеру, рассылка которых реализована в рамках VK.
Вся реклама, контент и оформление были нацелены на выполнение этой задачи.
Как было реализовано обучение?
С помощью автоворонок в Гамаюне в VK. В рекламных постах мы приглашали начать обучение, после чего человек подписывался на рассылку с обучающим курсом. Уроки курса начинали автоматически рассылаться после подписки в хронологическом порядке.
Привлечение осуществляли с помощью таргета в VK: страницы в Instagram и Telegram мы сделали на случай проблем с модерацией. Если бы в какой-то момент VK запретило нашу деятельность, мы бы быстро смогли переключиться на посевы, таргет и массфолловинг (еще актуальный в то время) на этих площадках.
Для повышения доверия и вовлечения аудитории, которая или еще не начала обучение или уже закончила обучение, мы публиковали «легкий» контент на стене: факты, приколы, интересные случаи, кейсы людей и все остальное, что вызывало или подогревало интерес к игре.
Что в итоге заказчик получил за 6 месяцев активной работы:
- 9745 подписчиков в трех соцсетях и 11249 учеников. Причем база учеников, которые прошли обучение, сохраняется, и парой кликов клиент может отправить им все, что угодно, прямо в личные сообщения.
- Сотни регистраций в румах после обучения
- Созданная автоворонка в Гамаюне:
- Качественное оформление постов и сообществ:
5. Качественный контент:
6. Активную аудиторию:
Ссылки на страницы проекта:
https://vk.com/gtpoker_education
https://www.instagram.com/gipsyteam_education/
https://t.me/gipsyteam_education
Хотите, чтобы мы взялись и за ваш проект?
Заполните бриф в форме ниже!