Ниша недвижимости — довольно сложное направление. Это не тот продукт, который покупают каждый день. Плюс ко всему, число людей, которым в данный момент интересна недвижимость, сильно ограничено.
Перед нами стояло две задачи:
1. Создать сообщества бренда МЛСН.РУ, чтобы упрочить позиции компании в регионе. Закрепить лидерство, донести как можно большему числу людей, что МЛСН — лучший агрегатор объявлений о недвижимости в регионе.
2. Получить стабильный поток трафика на сайт по стоимости ниже 10р/клик.
Мы создали сообщества в ВК и Facebook, оформили их должным образом и начали делиться с аудиторией тремя видами контента — полезным, развлекательным и коммерческим. Рост числа подписчиков обеспечили таргетированной рекламной кампанией.
Помимо решения имиджевых задач, сообщества сильно помогают в сборе аудиторий на различные мероприятия, например, на тур по новостройкам города «МЛСН везет».
Что касается трафика на сайт: до нас эту задачу пытался решить московский подрядчик. Все, что у него получилось — покупать клики по 15-20 рублей. Мы же подошли к задаче системно: составили сегменты целевой аудитории, продумали, как их можно спарсить, под каждый из них определили цепляющие офферы, отрисовали яркие креативы и запустили. Результат — клики на сайт по 5-6 рублей в объеме 8 000 — 10 000 в месяц.
Смотрите сами!
Сообщество ВК | Страница Facebook
Заполнить бриф
Другие кейсы: