Работа с большими розничными сетями — лучшее, что можно придумать! Задачи ясны, материалы для рекламы предоставлены, целевая аудитория определена. Осталось лишь грамотно спарсить аудиторию и ежедневно мониторить показатели.
Крайними рекламными кампаниям по этому проекту были «Золотой возраст» и «Розыгрыш», площадки — ВК и Одноклассники. В первом необходимо было донести до целевой аудитории (жители регионов присутствия возрастом 40+) информацию о том, что в аптеках сети действуют специальные цены на ряд «возрастных» лекарств.
Результат
Охватили 1 044 805 уникальных пользователей, стоимость касания — 8 копеек.
Во второй РК задача стояла в стимулировании текущих покупателей зарегистрироваться на промо-странице, а также сподвигнуть к покупке аудиторию, которая еще не покупала в «Фармакопейке».
Результат
Охватили 525 531 уникальных пользователей (18 копеек/касание), получили 5 207 кликов (18 рублей/клик).
Заполнить бриф