Categories:> ,

Продвижение спортивной одежды в VK, Facebook, Одноклассниках и Instagram с CPL до 500 рублей при среднем чеке в 6 000 руб.

В 2017 году, когда мы начали работу с клиентом, компания представляла из себя одностраничный интернет-магазин по перепродаже китайских реплик известных брендов с единицами продаж в месяц и самыми-самыми первыми шагами в создании собственного бренда.

Сейчас, в конце 2020 года, магазин продает сотни костюмов в месяц  собственного производства, давно отказавшись от перепродажи чужих изделий. В таком росте есть и наш вклад: только за 11 месяцев 20-го года мы привели 5 607 заявок на покупку костюма стоимостью от 250 до 500 рублей (в зависимости от сезона) за штуку.

За счет чего нам удается более 3 лет давать стабильное количество заявок по приемлемой для заказчика цене?

Мы выделяем 4 причины:

  1. Еженедельные сводки по результатам и корректировки бюджета

Каждую неделю мы подводим итоги предыдущей, определяем  рабочие инструменты и планируем следующие 7 дней. 

Такой подход дает нам оперативно увидеть, что, например, Instagram, на который традиционно в этом проекте приходится более половины рекламного бюджета, начал дорожать и пора возобновлять тесты в других соцсетях или использовать то, что еще не пробовали. Если же удорожание идет не в одной соцсети, а во всех, то мы начинаем обсуждать с заказчиком адаптацию текущего оффера под сезон — например, продвигать новогодний оффер «Успей купить подарок к Новому Году».

2. Реклама с целью «Конверсии» в Facebook и Instagram

Когда мы протестировали такой формат для этого заказчика впервые, результаты нас поразили: CPL снизился примерно на 30-40%. 

Такие кампании работают следующим образом: мы настраиваем пиксель на сайте магазина так, что Facebook понимает, когда какой-либо посетитель что-либо покупает. После чего мы запускаем рекламу с оптимизацией таргетинга с целью привлечь людей, которые наиболее вероятно сделают покупку — здесь включаются в работу алгоритмы и рекламная система на базе информации о том, кто до этого покупал костюм, начинает самостоятельно искать похожих людей и показывать им рекламу.

Этот формат стал давать наилучшие результаты, когда мы убрали все интересы из таргетинга (максимально расширив исходную аудиторию) и перестали пересоздавать ГО каждую неделю, сохраняя накопленную оптимизацию (обученность) алгоритмов. 

3. Тест разных форматов и типов подачи

Регулярный контроль CPL, сезонные корректировки оффера и использование «Конверсий» — это еще не все. Сильное влияние на конечный результат оказывают рекламные объявления — то, что видит потенциальный клиент у себя на устройстве прежде, чем перейдет на сайт и совершит покупку.

Мы протестировали много разных типов объявлений и всегда знаем, какой формат можно снова запустить, если текущий лучший внезапно перестал быть лучшим.

Несколько примеров таких объявлений:

С «витринными» фотографиями: 

 

В виде каруселей:

 

С предметными фотографиями:

 

С дизайном:

 

С фотографиями от клиентов:

 

С опросами:

 

4. Отличный первый шаг к покупке — бесплатная примерка

В рекламных объявлениях, в контенте и на сайте потенциального клиента не призывают сразу купить костюм — в большинстве случаев ему сообщают о том, что он может заказать бесплатную примерку в своем городе, и если костюм ему не подойдет, ничего не платить. Согласитесь, на такое предложение гораздо проще согласиться, нежели на оплату «здесь и сейчас». Такой первый шаг к покупке гораздо проще «продать» человеку, что очевидно позитивно влияет на стоимость заявок.

Ссылки на ресурсы заказчика

Сайт  | Instagram-аккаунт  | Сообщество ВК  | Страница Facebook  | Сообщество в Одноклассниках

Давайте обсудим ваш проект!

    Не хотите оставлять заявку? Напишите напрямую в Telegram или WhatsApp

    Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной", вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Сайт защищен reCAPTCHA от Google Политику конфиденциальности и Условия использования принимаю


    Другие кейсы: