В 2017 году, когда мы начали работу с клиентом, компания представляла из себя одностраничный интернет-магазин по перепродаже китайских реплик известных брендов с единицами продаж в месяц и самыми-самыми первыми шагами в создании собственного бренда.
Сейчас, в конце 2020 года, магазин продает сотни костюмов в месяц собственного производства, давно отказавшись от перепродажи чужих изделий. В таком росте есть и наш вклад: только за 11 месяцев 20-го года мы привели 5 607 заявок на покупку костюма стоимостью от 250 до 500 рублей (в зависимости от сезона) за штуку.
За счет чего нам удается более 3 лет давать стабильное количество заявок по приемлемой для заказчика цене?
Мы выделяем 4 причины:
- Еженедельные сводки по результатам и корректировки бюджета
Каждую неделю мы подводим итоги предыдущей, определяем рабочие инструменты и планируем следующие 7 дней.
Такой подход дает нам оперативно увидеть, что, например, Instagram, на который традиционно в этом проекте приходится более половины рекламного бюджета, начал дорожать и пора возобновлять тесты в других соцсетях или использовать то, что еще не пробовали. Если же удорожание идет не в одной соцсети, а во всех, то мы начинаем обсуждать с заказчиком адаптацию текущего оффера под сезон — например, продвигать новогодний оффер «Успей купить подарок к Новому Году».
2. Реклама с целью «Конверсии» в Facebook и Instagram
Когда мы протестировали такой формат для этого заказчика впервые, результаты нас поразили: CPL снизился примерно на 30-40%.
Такие кампании работают следующим образом: мы настраиваем пиксель на сайте магазина так, что Facebook понимает, когда какой-либо посетитель что-либо покупает. После чего мы запускаем рекламу с оптимизацией таргетинга с целью привлечь людей, которые наиболее вероятно сделают покупку — здесь включаются в работу алгоритмы и рекламная система на базе информации о том, кто до этого покупал костюм, начинает самостоятельно искать похожих людей и показывать им рекламу.
Этот формат стал давать наилучшие результаты, когда мы убрали все интересы из таргетинга (максимально расширив исходную аудиторию) и перестали пересоздавать ГО каждую неделю, сохраняя накопленную оптимизацию (обученность) алгоритмов.
3. Тест разных форматов и типов подачи
Регулярный контроль CPL, сезонные корректировки оффера и использование «Конверсий» — это еще не все. Сильное влияние на конечный результат оказывают рекламные объявления — то, что видит потенциальный клиент у себя на устройстве прежде, чем перейдет на сайт и совершит покупку.
Мы протестировали много разных типов объявлений и всегда знаем, какой формат можно снова запустить, если текущий лучший внезапно перестал быть лучшим.
Несколько примеров таких объявлений:
С «витринными» фотографиями:
В виде каруселей:
С предметными фотографиями:
С дизайном:
С фотографиями от клиентов:
С опросами:
4. Отличный первый шаг к покупке — бесплатная примерка
В рекламных объявлениях, в контенте и на сайте потенциального клиента не призывают сразу купить костюм — в большинстве случаев ему сообщают о том, что он может заказать бесплатную примерку в своем городе, и если костюм ему не подойдет, ничего не платить. Согласитесь, на такое предложение гораздо проще согласиться, нежели на оплату «здесь и сейчас». Такой первый шаг к покупке гораздо проще «продать» человеку, что очевидно позитивно влияет на стоимость заявок.
Ссылки на ресурсы заказчика
Сайт | Instagram-аккаунт | Сообщество ВК | Страница Facebook | Сообщество в Одноклассниках