Categories:> ,

Таргет и телеграм посевы для мероприятия «Выставка упаковочной индустрии RosUpack»

  • Клиент

    АйТиИ Экспо, бренд WorldFood

  • Сфера

    Профессиональные выставки

Что нужно было сделать?

Привлечь посетителей на узконишевую крупнейшую выставку упаковочной индустрии, которая проводится ежегодно. RosUpack позволяет производителям/поставщикам оборудования и материалов встретиться с их клиентами и презентовать свою продукцию, а последним — вживую оценить продукт и подписать договоры на специальных выгодных условиях.

С чего начать?

С выставки ITE мы работаем уже больше года. Вводные в каждой выставке плюс-минус одни и те же, трудности те же. Но мы совершенствуем подход на основе полученных результатов и корректируем нашу стратегию раюоты.

В этот раз мы распределили большую часть бюджета на посадочную страницу, позволяющую отправить себе на почту письмо-напоминалку с активной ссылкой на заполнение анкеты. Это позволило не терять регистрации из-за неудобного для мобайла интерфейса сайта во время заполнения огромной анкеты.

Кроме того, помимо таргета ВКонтакте, таргета VK ADs и телеграм-посевов, мы также провели кампании по рассылке сообщений в WhatsApp по базе и рассылке Telegram-инвайтов по базе прошлогодних посетителей. Никакого спама — все охваченные юзеры во время регистрации в прошлом году согалсились получать рекламные материалы от компании.

Аудитория

Как и в любой узкоотраслевой выставке, аудитория была крайней специфичной. Поэтому в первую очередь мы охватывали посетителей прошлогодних выставок, то есть работали с базой. Также охватывали ремаркетинговый сегмент (догоняли тех, кто заходил на сайт с партнерских активностей и контекстной рекламы), аудиторию конкурентов и кое-что еще. Итоговый список был таким:

— брендовые запросы нашей выставки RosUpack

— брендовые запросы выставок конкурентов

— ретаргет (догоняли тех, кто зашел на сайт выставки)

— участники сообщества RosUpack

— участники сообществ выставок конкурентов

— посетители прошлогодних выставок RosUpack (база номеров и email’ов)

В некоторых ситуациях мы также делим кампании на столичные и региональные. Но в случае с RosUpack это не потребовалось, так как изначально объем баз был небольшой.

 

Креативы

Как всегда подготовили креативы в рамках брендбука, согласовали их с клиентом. Вот парочка:

В текстах миксовали главные УТП выставки (цифры, конкретную пользу посещения) и триггерные фразы («Уже были?», «Забирайте бесплатный билет!»).

Дополнительная рекламная кампания для стимуляции доходимости

Те, кто занимался организацией мероприятий, знают, что мало получить заявки. Главное — чтобы эти люди потом ногами пришли на ивент.

Чтобы повлиять на этот показатель, для каждой выставки мы запускаем рекламную кампанию «догонялку». Она каждый день показывает людям, прошедшим регистрацию, количество дней, оставшихся до начала, а также напоминает адрес и призываем не забыть о важном событии.

Посевы в Телеграме, инвайтинг в Телеграм, рассылка в WhatsApp

Помимо таргета ВК, мы уже давно занимаемся таргетом TG Ads, посевами в телеграм, а иногда еще и рассылками.

Для RosUpack мы размещали рекламные посты в тематических телеграм-каналах, а еще запускали рассылку по WhatsApp, а также инвайтинг в Телеграм.

Для рассылки WhatsApp по базе клиентов использовался сторонний сервис (мы доставили 39 033 сообщения!)

Для Telegram-инвайтинга мы создали канал, оформили его, поставили активные ссылки, а потом автоматизированно пригласили в него всех из базы клиентов (людей, которые давали согласие на получение рекламных материалов от компании).

Результаты

Результаты для RosUpack получились действительно очень крутыми. Кроме того, нам удалось затрекать не только регистрации, но и реальных людей, которые пришли ногами на выставку после взаимодействия с нашей рекламой.

Суммарно со всех источников мы получили 676 регистраций по 437 рублей (с НДС), 64% из которых дошло до мероприятия ногами. Результат в посетителях — 436 человек по 766 рублей с НДС.


Если вам тоже нужна помощь с продвижением оффлайн-мероприятий, заполняйте бриф или оставьте заявку в форме ниже. Если вопрос срочный, вы можете написать напрямую руководителю агентства Никите в Telegram и получить коммерческое предложение в течение суток.

Помимо таргетированной рекламы ВКонтакте, мы запускаем таргет в Telegram, а еще делаем посевы в ВК и Телеграме. Также поможем с маркетинговой стратегией, поиском подрядчиков для сайтов, контекста и SEO. 

Давайте обсудим ваш проект!

Не хотите оставлять заявку? Напишите напрямую в Telegram или WhatsApp

Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной", вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сайт защищен reCAPTCHA от Google Политику конфиденциальности и Условия использования принимаю


Другие кейсы: