Categories:> Без рубрики

Кратко про мультканальные касания

Как бы нам ни хотелось обратного, пользователи в большинстве случаев не совершают целевые действия сразу после того, как увидели первое объявление. При этом подавляющее число рекламных специалистов этого как будто не понимают и уделяют 99% внимания холодному трафику вместо того, чтобы углубиться в работу с теми, кто уже взаимодействовал с рекламой.

Эпоха дефицита давно прошла (как бы ее ни старались сейчас повторить), и люди не бегут покупать товар при первом с ним знакомстве. Поэтому грамотные маркетологи брендов размещают рекламу мультиканально: Директ, ВК, Телеграм, наружка, оффлайн-кроссмаркетинг, телевизор (прости господи).

Тот вклад, который делает каждый из источников в итоговую покупку, называют атрибуцией. Если говорить про онлайн-инструменты, то с этим довольно хорошо справляется Яндекс Метрика. Если про оффлайн, тут придется брифовать клиентов (что всегда дает очень грубые результаты, но это хотя бы что-то).

Поэтому рекомендации две:
1. Старайтесь «долбить» свою аудиторию в разных каналах. И чем уже и специфичнее аудитория, тем больше внимания нужно уделить разнообразию каналов коммуникации.

2. Что касается таргетинга в ВК: пропишите модель взаимодействия с пользователем после первого касания рекламы и реализуйте ее. Показывайте отдельные объявления тем, кто был на сайте, кто кликал на рекламу, кто уже подписан на сообщество. Если есть база клиентов, делайте под них отдельную кампанию.

В некоторых (b2b) проектах с очень специфичной ЦА вообще самый классный вариант приложения таргетинга в ВК — это догонять тех, кто приходил на сайт с дорогого контекста. Ведь это так глупо: покупать в конкурентной нише в Яндекс Директе клики по 300-400 рублей и не пытаться потом догнать этих людей в соцсетях.

Поделиться в соц. сетях

Your comment


Другие кейсы: