Мы всегда транслируем одну простую мысль: таргетинг — это просто инструмент. Как и любой другой источник трафика или рекламный плейсмент: от гугла до билборда над метромостом.
Поэтому крайне важно начинать любую рекламную кампанию не с отрисовки креативов или парсинга аудиторий, а с разработки полноценной рекламной стратегии. Это скелет, на который далее «надеваются» инструменты, как мясо на шампур.
Лестница Ханта — это сегментация аудиторий в зависимости от того, как близко они находятся к моменту покупки. Человек, который устал снимать квартиру и задумывается о покупке своей — это одно. Человек, который подыскивает район или сомневается между новостройкой и вторичкой — другое. А тот, кто одобрился по ипотеке или бегает с наличкой, выбирая из двух конкретных ЖК, — это третье.
Каждому сегменту нужны разные офферы (а значит и креативы) и разные воронки. Начинать работу нужно с самых верхних ступенек лестницы (если там нет сверхконкуренции), постепенно спускаясь вниз. Понимание этого — ключ к эффективным рекламным кампаниям, которые многократно окупаются.