Categories:> Без рубрики

Как работать с таргетингом ВК интернет-магазинам?

Недавно к нам пришел новый лид, продающий косметику в Интернет-магазине. На зум-встрече мы составили некий план использования таргета для таких проектов. Делимся здесь.

1. Ретаргетинг. Работа по возврату трафика, заходящего на сайт с контекстной рекламы или поиска (органика). Люди редко покупают в одно касание. Поэтому крайне важно делать вторые+ касания, в том числе через таргетинг.

2. Работа с базой клиентов. Если у вас достаточное количество покупателей (1000+), обязательно нужно регулярно мультиканально их касаться и напоминать о себе. В идеале вы должны иметь для них специальное предложение.

3. Поиск дилеров и оптовиков. Если ваша бизнес-модель подразумевает распространение продуктов через дилеров, то таргет может очень хорошо в этом помочь. Делаете классный оффер на первый заказ, объясняете, почему работать с вашим продуктом выгодно и генерите заявки для отдела продаж.

4. Работа с рассылками. Вместо того, чтобы вести человека на сайт, предложите ему получить купон на скидку или бонус при первом заказе. Механика выдачи купона — через подписку на рассылку через Senler. В итоге вы получите бесплатную возможность дотягиваться до этих людей и прогревать их в несколько касаний цепочкой сообщений. Они купят, но точно не в первое касание.

5. Автопродвижение товаров внутри ВК. Стоит признать, что по крайней мере в классическом рекламном кабинете довольно неплохо работает автоматический поиск покупателей для загруженных в раздел Товары продуктов.

Безусловно, это не все варианты, а лишь те, что первые пришли в голову. Хотите больше? Напишите нам. Кстати, а почему нельзя лить на сайт-то?

На мой взгляд, залив холодного трафика из ВК напрямую в Интернет-магазин (хоть с умной оптимизацией, хоть без) чисто математически не может быть рентабельным. Клики вы будете покупать по 25-30 рублей (на объеме), конверсия Интернет-магазина в оплаченную покупку с холодного трафика — 0,5-1% в лучшем случае. Получается, CAC — от 3 до 6 тысяч рублей. Ну и какая маржа должна быть у вашего продукта, чтобы это работало?

Хотите коммерческое предложение для вашего проекта на основе нашего 9-летнего опыта? Заполните бриф: stereo-smm.ru/brief

Поделиться в соц. сетях

Другие кейсы: