Что нужно учесть в процессе настройки таргетированной рекламы в ВК
Кратко про мультканальные касания
Как бы нам ни хотелось обратного, пользователи в большинстве случаев не совершают целевые действия сразу после того, как увидели первое объявление. При этом подавляющее число рекламных специалистов этого как будто не понимают и уделяют 99% …
More "Кратко про мультканальные касания"Как влиять на CPL и почему его недостаточно, чтобы эффективно управлять рекламой?
Часто сталкиваемся с тем, что решения об остановке рекламной кампании или закапывании целой гипотезы базируются на одном лишь высоком CPL. А еще есть такая стандартная реакция всех неквалифицированныхтаргетологов на любую проблему с результатом — «нужно …
More "Как влиять на CPL и почему его недостаточно, чтобы эффективно управлять рекламой?"Как работать с таргетингом ВК интернет-магазинам?
Недавно к нам пришел новый лид, продающий косметику в Интернет-магазине. На зум-встрече мы составили некий план использования таргета для таких проектов. Делимся здесь. 1. Ретаргетинг. Работа по возврату трафика, заходящего на сайт с контекстной рекламы …
More "Как работать с таргетингом ВК интернет-магазинам?"Лестница Ханта
Мы всегда транслируем одну простую мысль: таргетинг — это просто инструмент. Как и любой другой источник трафика или рекламный плейсмент: от гугла до билборда над метромостом. Поэтому крайне важно начинать любую рекламную кампанию не с …
More "Лестница Ханта"